Наша миссия и цель

 

Руководители компании и сотрудники совместно приняли решение помогать людям в выборе оборудования и технологий: с предоставлением максимально возможного сервиса, с заботой о клиенте, его работе, бизнесе, семье, чтобыпробуждать оптимизм, энтузиазм и способствовать улучшению качества жизни, реализации идей, планов наших клиентов, процветанию и расширению их бизнеса.

Мы решили: Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся нашей целью.

Наша цель: Довольный клиент, применяющий качественное оборудование и инструменты, с уровнем сервиса, превосходящим его ожидания.

Наш персонал: Создать такие условия для развития сотрудников компании, для тех, кто хочет работать профессионально, честно, интересно, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны, раскрывая свой потенциал;

Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем, работать с энтузиазмом.

Честность: быть искренним;

Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества;

Качество: все, что мы делаем, мы делаем с заботой о клиенте и на «отлично»;

Прибыль: Понимать и признавать, что прибыльность лежит в основе будущего процветания компании

Наши конкурентные преимущества:

1.Низкие цены!

Мы помогаем клиентам сэкономить, тем самым приобретая больше!

2. Собственный отдел доставки!
- наши клиенты уверены что «радость покупки товара» приедет вовремя; 
Ремонт квартир Москва

- обученные и вежливые курьеры-профессионалы отлично знают своё дело.

3. Менеджеры – профессионалы!
Клиент сможет подобрать ЛУЧШЕЕ для НАДЕЖНОЙ работы и ОТЛИЧНОГО результата.

4. Мы работаем для Клиента!
Всегда думаем «как сделать покупку еще удобнее», «как сделать доставку еще быстрее», «как сделать этот мир лучше, делая лучше свою работу»

5.Производители и поставщики считают нас Лучшими!
Уважение к группе компаний «ГЛАВСНАБ» подкреплено лучшими дилерскими соглашениями и сертификатами.

6.Каждому клиенту – персонального менеджера.
- наш клиент должен получать самую лучшую информационную поддержку, иметь возможность всегда позвонить и спросить все, что его интересует, без задержки и ожидания! Я и мои друзья 
- персональный менеджер контролирует и осуществляет полное ведение клиента от оформления заказа до «Спасибо, все получил – уже работаю». 


7.Нас рекомендуют и говорят «Спасибо за работу»!

А мы действительно понимаем ценность этих слов и считаем это лучшей наградой!

 

Будем рады подарить Вам надежность в работе и отличное настроение от покупки!!!

 

Задачи компании на 2013 год:

1.       Внедрение эффективной работы с клиентами, помогающей лучше понять потребности клиента и помочь ему сделать правильный выбор.

2.       Улучшение сервисного обслуживания и ускорение ремонта оборудования до 1-2 дней.

3.       Развитие персонала компании.

4.       Постоянное развитие бизнеса, расширение круга клиентов, увеличение клиентской базы в 2 раза.

5.       Стать лидером рынка.

6.       Удвоить оборот компании за год.

Дизайн сайта

 

Лозунг компании:

«Мы внедряем строительные технологии будущего – сегодня!»