Обучение

Обучение клиентов:

Мы стремимся демонстрировать, внедрять и обучать наших клиентов работе с оборудованием, станками и инструментам посредством современных технологий удаленного обучения таких, как Skype, вебинары. При необходимости мы можем лично приехать к Вам в компанию или сразу на строительную площадку.


Обучение сотрудников:

Мы оплачиваем обучение сотрудников с отрывом от производства и без.
Все сотрудники в обязательном порядке ежедневно учатся с 17-18 часов, согласно индивидуально прописанной программе обучения.

Мы так же приветствуем обучение по личностному росту!

Наша компания предоставляет услуги по обучению персонала работе на приобретенных в нашей компании станках и оборудовании. Обучение ориентировано на повседневные задачи производства таким образом, что участники обучения могут использовать полученные знания и опыт сразу на практике. Обучение происходит без отрыва от производства, затрачивается минимальное время и полученные знания можно сразу использовать в работе на данном оборудовании. Сервис-инженеры на этапе настройки и запуска объясняют и демонстрируют все моменты работы оборудования. В рамках договора с нашим клиентом закладываются несколько дней на обучение и подготовку персонала предприятия.


Обучение - Что это значит?
• Мы каждодневно обмениваемся друг с другом опытом и знаниями.
• За много лет работы компанией накоплен огромный интеллектуальный капитал в разных областях деятельности – этот ценный материал передается Новичкам, где главную роль Наставники.
• Процесс обучения для сотрудников начинается с первых дней работы. За Новичком закрепляется Наставник, который в процессе работы знакомит сотрудника с историей, структурой компании, основными правилами, с коллективом, помогает осваивать функциональные обязанности. В дальнейшем поддержание профессионального уровня является каждодневной самостоятельной задачей сотрудника.
• Ежегодно проводиться оценка по профессиональным и корпоративным компетенциям. По результатам оценки сотрудники могут быть зачислены в Кадровый резерв компании.
• Мы ценим старания и достижения наших сотрудников. В компании проводятся конкурсы в области профессиональных достижений и соответствии корпоративным ценностям. Победители профессиональных конкурсов получают ценные награды.
• В компании развита система внутреннего обучения для сотрудников коммерческих подразделений. Программы внутреннего обучения направлены на углубленное изучение оборудования, технологических процессов, используемых в профильных отраслях, сервиса, предлагаемого компанией и развитие навыков продаж, для руководителей - развития навыков управления и коучинга.